Обратная связь

Рад видеть вас на странице обратная связь. Если, при посещении моего блога компьютерной помощи moicom.ru, у вас возникли какие-то вопросы, предложения или пожелания, то можете воспользоваться данным разделом. Заполните не сложную форму, которая расположена ниже и в кротчайшие сроки, я постараюсь ответить на сообщение каждого.

Обратная связь

Небольшая просьба. При заполнении формы обратной связи будьте вежливы — уважайте себя и окружающих.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

captcha

С уважением, Дмитрий Сергеев

Навигация по блогу

29 комментариев

  1. Дмитрий
    Апр 19, 2013 @ 19:07:35

    Очень неплохо. Начинающим поможет!

  2. анастасия
    Июн 11, 2013 @ 15:44:45

    Добрый день! Я уже 3 недели мучаюсь чтобы восстановить свою почту. С чужого компа вхожу спокойно, со своего-не могу. Не могу войти в «мой мир» и в «одноклассники». Подскажите что делать…пожалуйста…

  3. admin
    Июн 11, 2013 @ 17:42:56

    Здравствуйте Анастасия.
    Возможно вы неправильно набираете данные для авторизации логин и пароль. Возможно у вас вирусы на компьютере, проверьте хорошим антивирусом.

  4. Семён
    Авг 31, 2013 @ 09:25:24

    У меня флешка везде видна, только в управление дисками она определяется как не распределенная память. Флешка не форматируется и не открывается.

  5. admin
    Сен 01, 2013 @ 17:56:48

    Здравствуйте Семен.
    Идите в сервисный центр по ремонту компьютеров.

  6. Николай
    Сен 17, 2013 @ 07:06:57

    Здравствуйте, Дмитрий,

    Спасибо, что отвечаете на вопросы.
    У меня новый HP Pavilion, Windows 7 Home Basic. Работает отлично.

    Лишь две проблемы.

    1) Не воспроизводится полностью видео — только с Youtube. Даже короткие (до 3 мин), иногда и включая рекламу перед основным роликом.
    Т.е., воспроизводится всё остальное: Вконтатовские видео (в том числе, ранее загруженные мной), видео в RuTube, фильмы (например, «Операция Ы» с zerx.ru). На Utube воспроизведение либо не начитается вовсе, либо (что чаще) воспроизводится 0,5−2 мин и останавливается. Может остановиться вовсе или воспроизведется еще фрагмент продолжительностью несколько секунд. При этом светло-серая линия загрузки видео также останавливается.

    Может появиться сообщение об ошибке. Все рекомендации по настройке выполнены, в частности, Adobe Flash Player 11 – последняя версия, JavaScript включен.

    2) Не загружаются фото- и видео-файлы в ФБ. Т.е., FaceBook вообще работает очень медленно — переход со страницы на страницу, просмотр фотографий может занимать минуту и более. Если загружать новые фотографии, то снимки даже малого объема (до 70 кб) начинают грузиться, и процесс стопорится. Видео (менее 2 мб) не грузится вовсе (0%).

    Ноутбук абсолютно новый. Под руководством службы поддержки НР полностью сносилась система.
    В сервисе HP сменили модуль Wi-Fi (HP 654825-001 WLAN Maryann 1×1 802.11bgn BT Combo). Кроме IE опробованы FireFox, Opera и Crome. Ничего не помогло. И никто не знает, что делать, никогда с подобным не сталкивались.

    С того же роутера более 10 лет успешно постоянно работают еще два ноутбука — никаких проблем нет. Диагностика сетей Windows не выявляет проблем, в том числе, при подключении к конкретному видео на YouTube.

    Ping: Youtube.com 19-20 мсек, FaceBook.com 144-147 мсек, что совпадает со значениями для другого ноутбука, работающего без проблем параллельно с того же роутера.

    Такое впечатление, что собранный в Китае (и купленный в ближайшем магазине в Москве) ноутбук снабжен великим китайским файрвол 🙂 — вроде бы в Китае ФБ и Utube запрещены 🙂

    Спасибо, если будут рекомендации. Особенно понятным языком 🙂

  7. admin
    Сен 17, 2013 @ 17:33:14

    Здравствуйте Николай.
    Попробуйте отключить брандмауэр и антивирус, так же можете посмотреть в настройках на сайте самого YouTube.

  8. Николай
    Сен 22, 2013 @ 12:24:59

    Здравствуйте, Дмитрий,

    Спасибо за ответ.

    Отключение защиты — первое что было сделано.
    Затем, помимо того, что сменили модуль Wi-Fi на новом ноутбуке, пробовали с внешним модулем — также не помогло.

    Из АйСУСа (производителя роутера) отвечают:

    -=-=-=-=-=-=-=
    1) Может возникать проблема с некоторыми сайтами или с прерыванием скачивания файлов при некорректном указании значения MTU с типами подключения PPPoE/PPTP/L2TP.
    Но такая проблема должна проявляться на всех компьютерах подключенных к WL-520GU, через кабель или WiFi не имеет значения.

    2) Если проблема не проявляется на других компьютерах, то она не в WL-520GU.
    -=-=-=-=-=-=-=-=

    Однако при работе с другими роутерами и при прямом соединении с Интернет (минуя роутер) проблемы нет. Так что, дело не в защите компьютера. А в чем — так и не понятно.

  9. admin
    Сен 22, 2013 @ 13:50:15

    Если с другими роутерами проблем нет, то поменяйте на другой рабочий и будет вам счастье.

  10. Николай
    Сен 23, 2013 @ 12:34:01

    Можно, конечно, менять роутер или менять компьютер.
    Можно менять автомобиль, когда наполнится пепельница.
    В данном случае надо понять причину.

  11. admin
    Сен 23, 2013 @ 13:55:44

    Здравствуйте Николай.
    Для того, чтобы выяснить конкретную причину обратитесь в сервисный центр по ремонту компьютеров, с вашим компьютером и роутером. Там проведут полную диагностику и скажут причину вашей возникшей проблемы.

  12. Николай
    Сен 23, 2013 @ 22:34:44

    В сервисные центры обращался.
    Если читать мои предыдущие сообщения, то это ясно:
    «В сервисе HP сменили модуль Wi-Fi «.
    Трижды обращался. Подивился высокой квалификации сотрудников.
    Страна советов.
    Дурных советов.

  13. admin
    Сен 24, 2013 @ 01:53:03

    Если вам не помогли в одном сервисном центре обратитесь в другой, я к сожалению не смогу помочь с вашим вопросом.

  14. Konstantin
    Окт 01, 2013 @ 08:33:12

    Не стал бы советовать прям сразу менять роутер, Николай если модель роутера новая то возможно ПО сырое. Для начала посоветовал бы вам сменить прошивку на более новую или стабильную, если не помогли настройки.

  15. Алексей
    Фев 02, 2014 @ 20:27:26

    Здравствуйте Дмитрий. У меня недавно возникла такая проблема, что не воспроизводится видео на ноутбуке ни через один видео плеер. Пробовал скачивал очень большое кол-во ни один не воспроизводит. Один только звук без изображения. Раньше было все отлично. Будьте добры посоветуйте что-нибудь. В чем это вся проблема. В интернете через любой браузер видео показывает отлично. В заранее Вам благодарен.

  16. admin
    Фев 02, 2014 @ 21:04:20

    Здравствуйте Алексей.
    Ответил вам на почту.

  17. Flavia Samson
    Июн 06, 2014 @ 14:40:56

    Hello,

    I’m looking to get in touch with the person responsible for display advertising on moicom.ru are you able to help?

    We have created a really simple platform that works in partnership with your existing advertising solution (e.g. Google AdSense) to help websites like yours generate more revenue and we’ve got strong advertising demand in the social sector right now.

    I’d love to discuss setting up a test with you to prove how good SwitchAds really is.
    Who is the best person to talk to?

    Kind regards,

    Flavia Samson

  18. admin
    Июн 11, 2014 @ 14:39:36

    Hello Flavia Samson.

    What exactly do you want to offer me?

    Yours faithfully,
    Administrator.

  19. Анна Баширова
    Апр 12, 2016 @ 08:09:36

    Здравствуйте!
    (У Вас на странице не отображается защитный код обратной связи)
    Меня зовут Анна, я менеджер по развитию в Clickky, крупнейшей в Европе автоматизированной платформе по монетизации мобильного трафика.

    Я была бы Вам очень признательна, если Вы подскажете мне верный контакт, с кем я могу обсудить возможность сотрудничества с вами по нашим монетизационным решениям для мобильных сайтов.

    Заранее спасибо!

  20. admin
    Апр 12, 2016 @ 09:42:39

    Здравствуйте Анна.
    Что именно вас интересует.

  21. Vitalina
    Апр 17, 2016 @ 11:36:48

    Помогите пожалуйста. Как включить веб камеру на несколько онлайн трансляций ? Например,если веб камера работает в Skype то на всех других соц сетях просто черный экран или на обaорот ((( возьмем например Yahoo. В Skype веб камера работает ,включаю yahho,хочу добавить еще раз камеру моей подруге, но там просто черный экран вместо камеры,выключаю Skype, заново шлю камеру в yahoo и она работает ,но в Skype уже нет . Обратно черный экран вместо камеры (((помоги пожалуйста (

  22. admin
    Апр 17, 2016 @ 17:39:28

    Здравствуйте.
    Ответил на почту.

  23. Ирина
    Апр 19, 2016 @ 20:19:37

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, не работает веб-камера, в скайпе захожу в настройки видео а там написано : дополнит.инф о видеосвзях,купить веб-кам ,инструкция по установке. Не знаю что делать, вот недавно только все хорошо работало и внезапно камера откл =(

  24. Ирина
    Апр 19, 2016 @ 20:23:05

    и еще…в диспетчере устройств нет раздела «устройства обрабтки изображений» (

  25. admin
    Апр 20, 2016 @ 17:30:52

    Здравствуйте Ирина.
    Попробуйте отключить и снова подсоединить камеру на вашем или на других компьютерах.

  26. Ирина
    Авг 13, 2016 @ 11:45:49

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли извлечь информацию с ярлыка папки? Я перекидывала папку с флешки, но нечаянно скачала как ярлык и не придала этому значение, так как флешка была у меня, а теперь эту самую флешку не могу найти, а в папке важные документы. Можно ли как-то в неё зайти? Спасибо.

  27. admin
    Авг 21, 2016 @ 07:37:37

    Здравствуйте Ирина.
    Ярлык — это ссылающийся путь к папке с документами. В вашем случаи — ярлык с путем на флешку, которой сейчас нет, поэтому извлечь информацию с источника которого нет не получиться.

  28. Елена
    Ноя 30, 2016 @ 03:32:51

    Здравствуйте! Внешний диск емкостью 1 терабайт упал с высоты примерно полтора метра. Внешне целый, но при подключении к компьютеру тот его не видит. Диск слегка попискивает. На диске записано большое количество фильмов. Возможно ли его реанимировать? Каким образом? Может быть, посоветуете конкретный сервисный центр в Москве? Помогите,пожалуйста, фильмы записывала в теченме нескольких лет. Спасибо!

  29. admin
    Ноя 30, 2016 @ 10:41:33

    Здравствуйте Елена.
    Какая фирма производитель жесткого диска?
    Лучше отнести на официальный сервис фирмы производителя, поэтому мне нужна марка и модель вашего жесткого диска.

Ваше мнение

*