комментарий 41

  1. Дмитрий
    19.04.2013

    Очень неплохо. Начинающим поможет!

    Ответить

  2. анастасия
    11.06.2013

    Добрый день! Я уже 3 недели мучаюсь чтобы восстановить свою почту. С чужого компа вхожу спокойно, со своего-не могу. Не могу войти в «мой мир» и в «одноклассники». Подскажите что делать…пожалуйста…

    Ответить

    • admin
      11.06.2013

      Здравствуйте Анастасия.
      Возможно вы неправильно набираете данные для авторизации логин и пароль. Возможно у вас вирусы на компьютере, проверьте хорошим антивирусом.

      Ответить

  3. Семён
    31.08.2013

    У меня флешка везде видна, только в управление дисками она определяется как не распределенная память. Флешка не форматируется и не открывается.

    Ответить

    • admin
      01.09.2013

      Здравствуйте Семен.
      Идите в сервисный центр по ремонту компьютеров.

      Ответить

  4. Николай
    17.09.2013

    Здравствуйте, Дмитрий,

    Спасибо, что отвечаете на вопросы.
    У меня новый HP Pavilion, Windows 7 Home Basic. Работает отлично.

    Лишь две проблемы.

    1) Не воспроизводится полностью видео — только с Youtube. Даже короткие (до 3 мин), иногда и включая рекламу перед основным роликом.
    Т.е., воспроизводится всё остальное: Вконтатовские видео (в том числе, ранее загруженные мной), видео в RuTube, фильмы (например, «Операция Ы» с zerx.ru). На Utube воспроизведение либо не начитается вовсе, либо (что чаще) воспроизводится 0,5−2 мин и останавливается. Может остановиться вовсе или воспроизведется еще фрагмент продолжительностью несколько секунд. При этом светло-серая линия загрузки видео также останавливается.

    Может появиться сообщение об ошибке. Все рекомендации по настройке выполнены, в частности, Adobe Flash Player 11 – последняя версия, JavaScript включен.

    2) Не загружаются фото- и видео-файлы в ФБ. Т.е., FaceBook вообще работает очень медленно — переход со страницы на страницу, просмотр фотографий может занимать минуту и более. Если загружать новые фотографии, то снимки даже малого объема (до 70 кб) начинают грузиться, и процесс стопорится. Видео (менее 2 мб) не грузится вовсе (0%).

    Ноутбук абсолютно новый. Под руководством службы поддержки НР полностью сносилась система.
    В сервисе HP сменили модуль Wi-Fi (HP 654825-001 WLAN Maryann 1×1 802.11bgn BT Combo). Кроме IE опробованы FireFox, Opera и Crome. Ничего не помогло. И никто не знает, что делать, никогда с подобным не сталкивались.

    С того же роутера более 10 лет успешно постоянно работают еще два ноутбука — никаких проблем нет. Диагностика сетей Windows не выявляет проблем, в том числе, при подключении к конкретному видео на YouTube.

    Ping: Youtube.com 19-20 мсек, FaceBook.com 144-147 мсек, что совпадает со значениями для другого ноутбука, работающего без проблем параллельно с того же роутера.

    Такое впечатление, что собранный в Китае (и купленный в ближайшем магазине в Москве) ноутбук снабжен великим китайским файрвол 🙂 — вроде бы в Китае ФБ и Utube запрещены 🙂

    Спасибо, если будут рекомендации. Особенно понятным языком 🙂

    Ответить

    • admin
      17.09.2013

      Здравствуйте Николай.
      Попробуйте отключить брандмауэр и антивирус, так же можете посмотреть в настройках на сайте самого YouTube.

      Ответить

  5. Николай
    22.09.2013

    Здравствуйте, Дмитрий,

    Спасибо за ответ.

    Отключение защиты — первое что было сделано.
    Затем, помимо того, что сменили модуль Wi-Fi на новом ноутбуке, пробовали с внешним модулем — также не помогло.

    Из АйСУСа (производителя роутера) отвечают:

    -=-=-=-=-=-=-=
    1) Может возникать проблема с некоторыми сайтами или с прерыванием скачивания файлов при некорректном указании значения MTU с типами подключения PPPoE/PPTP/L2TP.
    Но такая проблема должна проявляться на всех компьютерах подключенных к WL-520GU, через кабель или WiFi не имеет значения.

    2) Если проблема не проявляется на других компьютерах, то она не в WL-520GU.
    -=-=-=-=-=-=-=-=

    Однако при работе с другими роутерами и при прямом соединении с Интернет (минуя роутер) проблемы нет. Так что, дело не в защите компьютера. А в чем — так и не понятно.

    Ответить

    • admin
      22.09.2013

      Если с другими роутерами проблем нет, то поменяйте на другой рабочий и будет вам счастье.

      Ответить

      • Konstantin
        01.10.2013

        Не стал бы советовать прям сразу менять роутер, Николай если модель роутера новая то возможно ПО сырое. Для начала посоветовал бы вам сменить прошивку на более новую или стабильную, если не помогли настройки.

        Ответить

  6. Николай
    23.09.2013

    Можно, конечно, менять роутер или менять компьютер.
    Можно менять автомобиль, когда наполнится пепельница.
    В данном случае надо понять причину.

    Ответить

    • admin
      23.09.2013

      Здравствуйте Николай.
      Для того, чтобы выяснить конкретную причину обратитесь в сервисный центр по ремонту компьютеров, с вашим компьютером и роутером. Там проведут полную диагностику и скажут причину вашей возникшей проблемы.

      Ответить

  7. Николай
    23.09.2013

    В сервисные центры обращался.
    Если читать мои предыдущие сообщения, то это ясно:
    «В сервисе HP сменили модуль Wi-Fi «.
    Трижды обращался. Подивился высокой квалификации сотрудников.
    Страна советов.
    Дурных советов.

    Ответить

    • admin
      24.09.2013

      Если вам не помогли в одном сервисном центре обратитесь в другой, я к сожалению не смогу помочь с вашим вопросом.

      Ответить

  8. Алексей
    02.02.2014

    Здравствуйте Дмитрий. У меня недавно возникла такая проблема, что не воспроизводится видео на ноутбуке ни через один видео плеер. Пробовал скачивал очень большое кол-во ни один не воспроизводит. Один только звук без изображения. Раньше было все отлично. Будьте добры посоветуйте что-нибудь. В чем это вся проблема. В интернете через любой браузер видео показывает отлично. В заранее Вам благодарен.

    Ответить

    • admin
      02.02.2014

      Здравствуйте Алексей.
      Ответил вам на почту.

      Ответить

  9. Flavia Samson
    06.06.2014

    Hello,

    I’m looking to get in touch with the person responsible for display advertising on moicom.ru are you able to help?

    We have created a really simple platform that works in partnership with your existing advertising solution (e.g. Google AdSense) to help websites like yours generate more revenue and we’ve got strong advertising demand in the social sector right now.

    I’d love to discuss setting up a test with you to prove how good SwitchAds really is.
    Who is the best person to talk to?

    Kind regards,

    Flavia Samson

    Ответить

    • admin
      11.06.2014

      Hello Flavia Samson.

      What exactly do you want to offer me?

      Yours faithfully,
      Administrator.

      Ответить

  10. Анна Баширова
    12.04.2016

    Здравствуйте!
    (У Вас на странице не отображается защитный код обратной связи)
    Меня зовут Анна, я менеджер по развитию в Clickky, крупнейшей в Европе автоматизированной платформе по монетизации мобильного трафика.

    Я была бы Вам очень признательна, если Вы подскажете мне верный контакт, с кем я могу обсудить возможность сотрудничества с вами по нашим монетизационным решениям для мобильных сайтов.

    Заранее спасибо!

    Ответить

    • admin
      12.04.2016

      Здравствуйте Анна.
      Что именно вас интересует.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Наверх
мобильн. компьютерная