Обратная связь
Рад видеть вас на странице обратная связь. Если, при посещении моего блога компьютерной помощи moicom.ru, у вас возникли какие-то вопросы, предложения или пожелания, то можете воспользоваться данным разделом. Заполните не сложную форму, которая расположена ниже и в кротчайшие сроки, я постараюсь ответить на сообщение каждого.
Небольшая просьба. При заполнении формы обратной связи будьте вежливы — уважайте себя и окружающих.
С уважением, Дмитрий Сергеев
Апр 17, 2016 @ 11:36:48
Помогите пожалуйста. Как включить веб камеру на несколько онлайн трансляций ? Например,если веб камера работает в Skype то на всех других соц сетях просто черный экран или на обaорот ((( возьмем например Yahoo. В Skype веб камера работает ,включаю yahho,хочу добавить еще раз камеру моей подруге, но там просто черный экран вместо камеры,выключаю Skype, заново шлю камеру в yahoo и она работает ,но в Skype уже нет . Обратно черный экран вместо камеры (((помоги пожалуйста (
Апр 17, 2016 @ 17:39:28
Здравствуйте.
Ответил на почту.
Апр 19, 2016 @ 20:19:37
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не работает веб-камера, в скайпе захожу в настройки видео а там написано : дополнит.инф о видеосвзях,купить веб-кам ,инструкция по установке. Не знаю что делать, вот недавно только все хорошо работало и внезапно камера откл =(
Апр 19, 2016 @ 20:23:05
и еще…в диспетчере устройств нет раздела «устройства обрабтки изображений» (
Апр 20, 2016 @ 17:30:52
Здравствуйте Ирина.
Попробуйте отключить и снова подсоединить камеру на вашем или на других компьютерах.
Авг 13, 2016 @ 11:45:49
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли извлечь информацию с ярлыка папки? Я перекидывала папку с флешки, но нечаянно скачала как ярлык и не придала этому значение, так как флешка была у меня, а теперь эту самую флешку не могу найти, а в папке важные документы. Можно ли как-то в неё зайти? Спасибо.
Авг 21, 2016 @ 07:37:37
Здравствуйте Ирина.
Ярлык — это ссылающийся путь к папке с документами. В вашем случаи — ярлык с путем на флешку, которой сейчас нет, поэтому извлечь информацию с источника которого нет не получиться.
Ноя 30, 2016 @ 03:32:51
Здравствуйте! Внешний диск емкостью 1 терабайт упал с высоты примерно полтора метра. Внешне целый, но при подключении к компьютеру тот его не видит. Диск слегка попискивает. На диске записано большое количество фильмов. Возможно ли его реанимировать? Каким образом? Может быть, посоветуете конкретный сервисный центр в Москве? Помогите,пожалуйста, фильмы записывала в теченме нескольких лет. Спасибо!
Ноя 30, 2016 @ 10:41:33
Здравствуйте Елена.
Какая фирма производитель жесткого диска?
Лучше отнести на официальный сервис фирмы производителя, поэтому мне нужна марка и модель вашего жесткого диска.
Дек 22, 2016 @ 00:01:27
Добрый вечер! Есть полезная статья о программах, скажите можно ли разместить статью на Вашем блоге? С уважением.Сергей!
Дек 22, 2016 @ 13:17:53
Здравствуйте Сергей.
Конечно можно, это даже приветствуется, но смотря какая и о чем статья.
Пришлите мне на почту, я почитаю и дам вам ответ.
Апр 05, 2017 @ 09:26:00
Добрый день!
Можно ли на вашем сайте разместить статью о программе? В ней есть 20 полностью бесплатных федеральных каналов без рекламы и 400 радиостанций. Еще около 130 каналов можно купить дополнительно.
Готовы рассмотреть встречные предложения. Спасибо!
Апр 05, 2017 @ 10:08:47
Здравствуйте Вячеслав.
Смотря какая программа, готов рассмотреть ваше предложение.
Она коммерческая или бесплатная?
Июн 06, 2017 @ 21:36:49
Здравствуйте Дмитрий. С моим компьютером возникла пробема конфедициального характера, не могу рассказать о ней публично. Был бы очень признателен если бы Вы сообщили свой e-mail.
Июн 07, 2017 @ 09:32:50
Здравствуйте Владимир.
Ответил вам на почту.
Июл 09, 2017 @ 04:14:58
Здравствуйте. Дмитрий., я начала восстанавливать W 10 на планшет-компьютере «Prestigio» , дошла до «Дополнительные параметры восстановления W 10». зашла в учетную запись и не могу ввести пароль, т.к. клавиатура на рус. языке, подскажите как изменить раскладку клавиатуры на какие кнопки нажать…
Июл 10, 2017 @ 13:27:54
Здравствуйте Нелли.
Посмотрите где-то в углу должен меняться язык.
Июл 31, 2017 @ 13:46:26
Здравствуйте! Снимали видео китайским телефоном САМСУНГ NOTE5. Нам гарантировали, что он может осуществлять съёмку под водой. Но мы снимали поездку на катере, брызги летели на телефон, но мы были спокойны, раз нас заверили. Но открылся только файл, где мы снимали посадку на катер. Потом всё… ни один файл не открывается, хотя и вес есть и в проигрывателе идёт видео. Я пробовала разные кодеки, разные программы воспроизведения. Но увы… жаль кадры. Возможно восстановить эти видео, если они по какой-то причине заблокировались? Или они уже навсегда потеряны? Может быть Вы сможете или Ваши знакомые программисты? Влада
Авг 09, 2017 @ 09:51:30
Здравствуйте Влада.
Рекомендую обратиться в сервисный центр, там должны проконсультировать и помочь.